Возможности личного кабинета

«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» — это персональный раздел, в котором вы можете проверить остаток средств и получить информацию по услугами подключить дополнительные услуги.

В личном кабинете вы можете:
— Прочитать последние новости в разделе «Новости»
— Проверить баланс в разделе «Просмотр баланса» и бонусные баллы на счете в разделе «Система лояльности». В блоке «Сводная информация» вы также увидете остаток средств на счету, дату блокировки и платежный ПИН.
— Оплатить услуги on-line. Мы принимаем банковские карты VISA, MASTER CARD или Мир, платежи зачисляются в течении 5 минут, без комиссии. Для оплаты по карте перейдите в раздел «Оплата» и выберите «Банковские карты». Подробнее о способах оплаты читайте в разделе «Оплата».
— Сменить тарифный план.  Для этого зайдите в раздел «Настройка» → «Смена тарифного плана». Вам нужно выбрать тариф и нажать «Сменить». Новый тарифный план вступит в силу с 1го числа следующего месяца.
— Приобрести антивирусную защиту в разделе «Ваши подписки» Денежные средства за антивирус списываются с личного счета абонента автоматически в начале каждого месяца, за весь месяц полностью, при условии наличия необходимой суммы на счете. Если средств недостаточно для оплаты услуги, вы получите уведомление о прекращении действия лицензии. Возобновление услуги происходит автоматически после пополнения баланса.
— Настроить оповещения о балансе по SMS в разделе «Настройка» → «SMS уведомления». Вы будете получать автоматические сообщения на мобильный телефон о плановых работах, балансе, новостях компании. Также вы можете подписаться на рассылку по электронной почте в разделе «Подписка на рассылки».
— Подключить услугу «Обещанный платеж» в разделе «Оплата» → «Обещанный платеж». Если у вас закончились деньги и нет возможности пополнить баланс, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж», чтобы получить доступ в интернет на 3 дня. Списание с вашего счета в течении трех дней будут равны абонентской плате за 3 дня по вашему тарифу.
— Изменить пароль для входа в личный кабинет в разделе «Настройка» → «Смена пароля». Пароль в вашем договоре формируется платежной системой автоматически. Поэтому рекомендуем сменить его. Если вы забыли свой пароль для входа в личный кабинет, вы можете восстановить его, указав ваш номер договора и телефон на который привязаны SMS уведомления.
— Узнать ваш IP-адрес и ваш трафик в разделе «IP-статистика».
— Написать в техническую поддержку в разделе «Обращение в тех.поддержку». Если у вас нестандартная техническая проблема или вам нужно направить запрос, например, для получения внешного IP. Воспользуйтесь формой в этом разделе.
— Скачать и распечатать копию вашего договора в разделе «Документы». Зайдите в раздел документы, нажмите «Файлы» и далее нажмите «Выгрузить», файл договора скачается на ваш компьютер.
— Оформить подписку на пакеты цифрового ТВ в разделе «TV подписки». Посмотрите инструкцию, как оформить подписку Смотрёшки: https://internet.bizbi.ru/faq/detail.php?ID=566 и Цифрового ТВ: https://internet.bizbi.ru/faq/detail.php?ID=563
— Посмотреть имя вашей Wi-Fi сети и пароль в разделе «Примечания».