Офис: МО, Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, 1

+7 926 205-29-91

Помощь

Тест скорости

Ping — инструмент измерения задержки сигнала, то есть это количество времени за которое сигнал проходит от точки А в точку Б. 

Вибрация — количество изменений в задержке при передаче сигнала от точки А в точку Б, при множественных тестах Ping. Измеряется в миллисекундах — ms. Чем значение меньше, тем лучше.

Скачать — скорость получения данных из интернета. Скорость с которой вы скачиваете файлы из интернета. Измеряется в Мегабитах в секунду — Мбит

Загрузить — скорость отправки данных в интернет. Скорость с которой вы загружаете файлы в интернет. Измеряется в Мегабитах в секунду — Мбит/с

Тест скорости

Ping — инструмент измерения задержки сигнала, то есть это количество времени за которое сигнал проходит от точки А в точку Б. 

Вибрация — количество изменений в задержке при передаче сигнала от точки А в точку Б, при множественных тестах Ping. Измеряется в миллисекундах — ms. Чем значение меньше, тем лучше.

Скачать — скорость получения данных из интернета. Скорость с которой вы скачиваете файлы из интернета. Измеряется в Мегабитах в секунду — Мбит

Загрузить — скорость отправки данных в интернет. Скорость с которой вы загружаете файлы в интернет. Измеряется в Мегабитах в секунду — Мбит/с

Часто задаваемые вопросы

Подключение

Стоимость подключения к сети интернет в многоэтажных домах — бесплатно.

Подключение в частном секторе стоит 4 999₽, при внесени на счет 6 000₽, также в стоимость могут быть включены дополнительные работы в доме абонента. Конечная стоимость устанавливается оценщиков на месте подключения

В стандартное подключение входит: настройка WIFI-роутера и компьютера или ноутбука, кабель «витая пара» пятой категории метражом, необходимый для прокладки от оборудования провайдера до устройства абонента, и работы по его прокладке до квартиры абонента. Дополнительное оборудование оплачивается отдельно.

В многоквартирных домах мы подключаем в течении двух дней. Дата и время подключения обговариваются с вами заранее, чтобы подобрать удобное для вас время. Непосредственно работа по подключению занимает от 50 до 120 минут.

В частном секторе подключение делится на два этапа. Сначала к клиенту приезжает оценщик, клиент обсуждает установку ящика для оборудования, прокладку кабеля, место установки роутера и другие нюансы. Потом клиент вносит предоплату и мы ставим подключение на исполнение, обычно ожидание составляет две-три недели.

В зависимости от сложности монтажа, время прокладки кабеля — от 15 до 50 минут.

Вы можете позвонить нам по телефону 8-496-349-11-11 и оставить заявку на переподключение по новому адресу. Мы подключим вас по новому адресу и перенесем средства со старого договора.

Также вы можете воспользоваться акцией «Удобный переезд» по которой вы получите:

— Месяц бесплатного Интернета по выбранному тарифу

— бесплатное подключение (при наличии технической возможности по стандартной схеме подключения)

Активировать сертификат можно двумя способами:

— В момент подключения по новому адресу, предъявив монтажникам.

— Либо сообщить номер сертификата менеджеру при составлении заявки на переподключение. При подключении монтажники сертификат забирают, и он прикрепляется к договору.

 Интернет

Информацию по тарифному плану можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Сводная информация». Также получить информацию вы можете по номеру 8-496-349-11-11.

Абонентская плата за день рассчитывает по формуле: Тарифный план\количество дней в месяце. Например, ваш тарифный план 550₽. В январе ежедневно с вашего счета будет списываться 550\31=17,7419. С 1 по 31 января с вас спишется 550₽. Или в апреле ежедневно с вашего счета будет списываться 550\30=18,3333. С 1 апреля по 30 апреля с вас также спишется 550₽. Так абонентская плата списывается, если вы пополняете счет первого числа месяца. Вы можете использовать эту же формулу для расчета абонентской платы, если вы пополнили счет в любой другой день месяца. Учитывайте, что в разные месяцы, формула для расчета будет разная из-за количества дней. В 30 дневных месяцах абонентская плата за день будет дороже, а в 31 дневных месяцах — дешевле, поэтому дни блокировки будут смещаться в большую или меньшую сторону.

Использование безлимитного интернета удобнее и выгоднее для клиента: стоимость услуг зависит только от скорости, которую вы выбрали. Используя безлимитный высокоскоростной интернет вам не нужно контролировать трафик, вы сможете планировать расходы, и не бояться незапланированных трат на покупку дополнительных мегабайт.

Системные блокировки снимаются в течении получаса с момента поступления средств на счет. Если этого не произошло, рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-100-67-57, чтобы мы могли оперативно определить и устранить проблему.

Вы можете прочитать инструкции по настройке популярных роутеров выше разделе «Помощь с Интернетом». В случае, если вы не обладаете необходимыми навыками, мы рекомендуем пригласить специалиста. Позвоните нам и оставьте заявку по телефону 8-496-349-11-11. Услуга платная.

Для получения внешнего IP-адреса создайте заявку в личном кабинете. Раздел “Техническая поддержка” — “Новая тема” — “Внешний IP-адрес”. Напишите запрос на выдачу внешнего IP-адреса, укажите дату начала использования. Никаких дополнительных настроек не требуется, мы все сделаем самостоятельно.
Также возможна подача заявления на получение внешнего IP-адреса в нашем офисе.
Стоимость аренды IP-адреса вы можете уточнить у менеджера или в документе «Стоимость работ и материалов для физических лиц»

Если у вас низкая скорость соединения:

— Сделайте тест скорости на сайте http://www.speedtest.net/ или https://2ip.ru/speed/

— Позвоните нам по телефону 8-496-349-11-11 и сообщите нам о проблеме, скажите какие показатели вы получили по тесту скорости

— Мы проверим оборудование и сигнал до вас, в случае необходимости, мы вышлем мастера к вам для выявления причин низкой скорости.

Общие вопросы

Да, у нас есть скидки 17% и 25% при оплате за 6 и 12 месяцев соответственно.

Вы можете возобновить услуги ранее оговоренного срока, позвонив по телефону в call-центр по телефону 8-496-349-11-11

Действие услуг интернета или цифрового телевидения может приостановить абонент на которого оформлен договор по данному адресу по телефону в call-центр или в офисе Бизби.  Расторгнуть действие договора может абонент на которого оформлен договор по данному адресу. Расторжение осуществляется по заявлению в офисе нашей компании. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность.

Вы можете переоформить договор на другого человека в офисе компании Бизби. Для переформления, вам нужно иметь при себе паспорт абонента на которого оформлен договор, а также паспорт человека на которого вы хотите переоформить договор.

Телевидение

Вы можете подключить услугу цифрового ТВ через личный кабинет или по телефону call-центра 8-496-349-11-11. Ознакомьтесь с пакетами каналов в разделе ТВ на нашем сайте и подключите нужный вам пакет.

«Смотрешка» и «IPTVportal» позволяет на 1 аккаунте использовать до 5 устройств.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей технической поддержкой по телефону +7 496 349-11-11 или напишите нам в чате.

Заявка на подключение

Менеджер позвонит вам в течение суток,
чтобы обсудить детали подключения

Нажимая «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Заявка на подключение по акции «Переезжай к нам!»

Менеджер позвонит вам в течение суток,
чтобы обсудить детали подключения

Нажимая «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных