Вопрос-ответ

Подключение

 

Сколько стоит подключение? Какое устанавливается оборудование? Входит ли в стоимость прокладка кабеля по квартире?

Стоимость подключения к сети интернет в многоэтажных домах — бесплатно.

Подключение в частном секторе стоит 4 999₽, при внесени на счет 6 000₽, также в стоимость могут быть включены дополнительные работы в доме абонента. Конечная стоимость устанавливается оценщиков на месте подключения

В стандартное подключение входит: настройка WIFI-роутера и компьютера или ноутбука, кабель «витая пара» пятой категории метражом, необходимый для прокладки от оборудования провайдера до устройства абонента, и работы по его прокладке до квартиры абонента. Дополнительное оборудование оплачивается отдельно.

Сколько времени занимает подключение к услуге интернет?

В многоквартирных домах мы подключаем в течении двух двух дней. Дата и время подключения обговариваются с вами заранее, чтобы подобрать удобное для вас время. Непосредственно работа по подключение занимает от 50 до 120 минут.

В частном секторе подключение делится на два этапа. Сначала к клиенту приезжает оценщик, клиент обсуждает установку ящика для оборудования, прокладку кабеля, место установки роутера и другие нюансы. Потом клиент вносит предоплату и мы ставим подключение на исполнение, обычно ожидание составляет две-три недели.

Сколько времени занимает прокладка кабеля?

В зависимости от сложности монтажа, время прокладки кабеля — от 15 до 50 минут.

Я переезжаю, но не хочу отказываться от услуг Бизби, могу ли я переподключиться в другом доме?

Вы можете позвонить нам по телефону 8-496-349-11-11 и оставть заяку на переподключение по новому адресу. Мы подключим вас по новому адресу и перенесем стредства со старого договора.

Также вы можете вопспользоваться акцией «Удобный переезд» по которой вы получите:

— Месяц бесплатного Интернета по выбранному тарифу

— 20 бонусных баллов по «Программе лояльности»

— бесплатное подключение (при наличии технической возможности по стандартной схеме подключения)

Активировать сертификат можно двумя способами:

— В момент подключения по новому адресу, предъявив монтажникам.

— Либо сообщить номер сертификата менеджеру при составлении заявки на переподключение. При подключении монтажники сертификат забирают, и он прикрепляется к договору.

 

Общие вопросы

 

Что такое бонусные баллы? Как я могу их использовать?

Бонусные баллы — наше «Спасибо» абонентам. Баллы зачисляются на ваш счет автоматически при пополнении счета через любую систему оплаты. Вы можете проверить количество баллов в Личном кабинете.

Вы можете потратить баллы на:

— Вызов мастера — 20-60 баллов. Для этого позвоните нам и оставьте заявку на вызов специалиста, скажите, что хотите расплатиться баллами лояльности. Наши сотрудники спишут баллы с вашего счета и оставят заявку на вызов мастера, который бесплатно устранит неполадку или настроит ваше оборудование.

— 6000 фильмов от Смотрёшка ТВ — 30 баллов. Фильмы можно просматривать на телевизорах Smart TV или приставке Smotreshka box, через веб-браузер функция недоступна.

— 142 канала Смотрёшка ТВ — 35 баллов. Инструкции по настройке ТВ смотрите в разделе «Помощь»: https://internet.bizbi.ru/help/

— 170 каналов IPTVportal — 40 баллов. Инструкции по настройке ТВ смотрите в разделе «Помощь»: https://internet.bizbi.ru/help/

— Тубро-кнопка — повышение скорости до 100 Мбит/с — 20 баллов — действует до конца месяца

Все услуги, кроме «Турбо-кнопки», действуют месяц.

Есть ли у вас скидки?

Да, у нас есть скидки 17% и 25% при оплате за 6 и 12 месяцев соответственно. Подробней читайте в разделе «Скидки»

Я хочу получать СМС рассылку о балансе и/или восстановлении пароля на сотовый телефон. Как настроить эту услугу и сколько это стоит?

СМС рассылка бесплатна. По умолчанию она подключается на номер указанный при заключении договора. Вы можете сменить номер телефона в личном кабинете или лично в офисе Бизби. Также вы можете подключить подписку о балансе через электронную почту или Телеграм в вашем личном кабинете.

Приостановили договор на время отъезда, но хотели бы возобновить его раньше даты указанной при блокировке. Что делать?

Вы можете возобновить услуги ранее оговоренного срока, позвонив по телефону в call-центр по телефону 8-496-349-11-11

Каким образом я могу приостановить действие услуг интернет или кабельного телевидения на временной или постоянной основе?

Действие услуг интернета или цифрового телевидения может приостановить абонент на которого оформлен договор по данному адресу по телефону в call-центр или в офисе Бизби.  Расторгнуть действие договора может абонент на которого оформлен договор по данному адресу. Расторжение осуществляется по заявлению в офисе нашей компании. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность.

Как переоформить договор на другого человека?

Вы можете переоформить договор на другого человека в офисе компании Бизби. Для переформления, вам нужно иметь при себе паспорт абонента на которого оформлен договор, а также паспорт человека на которого вы хотите переоформить договор.

 

Телевидение

 

Как подключить услугу цифрового ТВ?

Вы можете подключить услугу цифрового ТВ через личный кабинет или по телефону call-центра 8-496-349-11-11. Ознакомьтесь с пакетами каналов в разделе ТВ на нашем сайте и подключите нужный вам пакет.

Сколько телевизоров можно подключить на один аккаунт цифрового телевидения?

«Смотрешка» и «IPTVportal» позволяет на 1 аккаунте использовать до 3 устройств.

 

Интернет

 

Как узнать мой текущий тарифный план?

Информацию по тарифному плану можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Сводная информация». Также получить информацию вы можете по номеру 8-496-349-11-11.

Как происходит списание абонентской платы за месяц?

Абонентская плата за день рассчитывает по формуле: Тарифный план\количество дней в месяце. Например, ваш тарифный план 550₽. В январе ежедневно с вашего счета будет списываться 550\31=17,7419. С 1 по 31 января с вас спишется 550₽. Или в апреле ежедневно с вашего счета будет списываться 550\30=18,3333. С 1 апреля по 30 апреля с вас также спишется 550₽. Так абонентская плата списывается, если вы пополняете счет первого числа месяца. Вы можете использовать эту же формулу для расчета абонентской платы, если вы пополнили счет в любой другой день месяца. Учитывайте, что в разные месяцы, формула для расчета будет разная из-за количества дней. В 30 дневных месяцах абонентская плата за день будет дороже, а в 31 дневных месяцах — дешевле, поэтому дни блокировки будут смещаться в большую или меньшую сторону.

Почему нет тарифов с оплатой за трафик?

Использование безлимитного интернета удобнее и выгоднее для клиента: стоимость услуг зависит только от скорости, которую вы выбрали. Используя безлимитный высокоскоростной интернет вам не нужно контролировать трафик, вы сможете планировать расходы, и не бояться незапланированных трат на покупку дополнительных мегабайт.

При наличии средств на счёте нет доступа в интернет, почему?

Системные блокировки снимаются в течении получаса с момента поступления средств на счет. Если этого не произошло, рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-100-67-57, чтобы мы могли оперативно определить и устранить проблему.

Как подключить и настроить роутер в вашей сети?

Вы можете прочитать инструкции по настройке популярных роутеров: TP-link: https://internet.bizbi.ru/faq/detail.php?ID=562 Zyxel: https://internet.bizbi.ru/faq/detail.php?ID=558 В случае, если вы не обладаете необходимыми навыками, мы рекомендуем пригласить специалиста. Позвоните нам и оставьте заявку по телефону 8-496-349-11-11. Услуга платная.

Как подключить выделенный IP-адрес?

Услуга внешнего IP-адреса стоит 200 ₽\мес. Чтобы подключить внешний IP-адрес, вам нужно написать заявление в личном кабинете по адресу: stat.bizbi.ru. Зайдите в раздел «Обращение в тех. поддержку», нажмите «Новая тема», в теме укажите «Внешний IP-адрес» и напишите «Прошу выдать внешний IP-адрес стоимость 200 рублей с числа, месяца». Вам не нужно делать дополнительный настроек, мы сделаем все сами. Также вы можете написать заявление в офисе на внешний IP-адрес в офисе.

У меня низкая скорость соединения/большие задержки в онлайн играх/долгая загрузка видеороликов. Что делать?

Если у вас низкая скорость соединения:

— Сделайте тест скорости на сайте http://www.speedtest.net/ или https://2ip.ru/speed/

— Позвоните нам по телефону 8-496-349-11-11 и сообщите нам о проблеме, скажите какие показатели вы получили по тесту скорости

— Мы проверим оборудование и сигнал до вас, в случае необходимости, мы вышлем мастера к вам для выявления причин низкой скорости.